Характеристики
- Марка Volkswagen
- Модель Passat
- Год 2012
- Пробег 175 423 км
- Объем 1.8 л
- Мощность 152 л.с.
- Коробка Робот
- Привод Передний
- Тип двигателя Бензин
- Кузов Седан
- Руль Левый
- Цвет Белый
Дополнительная информация
#cme830-T9z_Zp3
Volkswagen Passat B7 2012 года — это седан, который сочетает в себе надёжность, функциональность и технологичность. Автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 152 лошадиные силы, а также роботизированной коробкой передач.
Пробег автомобиля составляет 175 423 км, что свидетельствует о его проверенной временем конструкции и надёжности. Несмотря на возраст, Volkswagen Passat B7 остаётся актуальным выбором для тех, кто ценит комфорт и безопасность.
В автомобиле предусмотрены системы и функции, которые делают его удобным для повседневного использования:
* Климат-контроль с двумя зонами позволяет настроить оптимальную температуру для водителя и пассажира.
* Электрорегулировка сиденья водителя и регулировка передних сидений по высоте обеспечивают комфорт для пассажиров.
* Подогрев передних сидений добавляет удобства в холодное время года.
* Активный усилитель руля и круиз-контроль упрощают управление автомобилем.
* Датчик давления в шинах помогает следить за состоянием автомобиля.
* Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять различными функциями автомобиля без отвлечения от дороги.
* Электропривод крышки багажника облегчает доступ к багажнику.
Безопасность автомобиля обеспечивают системы ABS и курсовой стабилизации, а также подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и оконные подушки безопасности (шторки).
Volkswagen Passat B7 также оснащён различными функциями, которые делают его удобным для использования в различных условиях:
* Противотуманные фары улучшают видимость в условиях плохой видимости.
* Датчики дождя и света автоматически адаптируют работу систем автомобиля в зависимости от погодных условий.
* Обогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и зеркал упрощает эксплуатацию автомобиля в холодное время года.
Легкосплавные диски размером 17 дюймов и декоративные молдинги придают автомобилю стильный вид. Тёмный салон с комбинированной обивкой и декоративной подсветкой создаёт уютную атмосферу. Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП добавляет элегантности.
Центральный замок, иммобилайзер и сигнализация обеспечивают безопасность автомобиля. Датчик проникновения в салон (датчик объёма) повышает уровень защиты.
Функция складывания спинки сиденья пассажира и складывающееся заднее сидение (опция) позволяют увеличить объём багажника при необходимости. Третий задний подголовник обеспечивает комфорт для пассажиров на заднем сиденье. Накладки на пороги защищают салон от грязи и пыли.
- 17"
- Обогрев сидений
- Обогрев зеркал
- Мультимедиа
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой стабилизации
- Эл. стеклоподъемники
- Эл. сиденья
- Электропривод зеркал
- Электрозеркала
- Противотуманные фары
- Климат контроль
- Центральный замок
- Охранная система
- Датчик дождя
- Датчик света
Другие объявления автоброкера





-
Volkswagen Passat
Речь про седьмое поколение, которое внешне не сильно отличается от шестого. Купил я его год назад, когда искал альтернативу новому солярису за те же деньги. Так и набрёл на Volkswagen Passat 1.8 2011 года за 750 тысяч с пробегом 110 тысяч. Отзывы обещали возможные проблемы и глюки чуть ли не по всем фронтам, но, видимо, я не ищу лёгких путей. К слову, слабое ЛКП дало о себе знать сразу же, ржа была и по швам, и на сколах. Не стоит верить на слово тем, кто говорит, что вазовские машины – это обязательно плохо, а иномарки – обязательно хорошо. Более того, на моей машине, похоже, начал закисать механизм складывания зеркал, прямо как на какой-нибудь «Калине», а фары были, пожалуй, даже мутнее, чем на вазовском творении при том же пробеге. Особенно жуткими и замороченными обещают быть глюки «дико современной» электрики, но меня это обошло стороной. Только пока?.. Подогревы как-то не особо справляются с нашими морозами, но, судя по форумам, так оно и бывает, просто «Пассат»для Европы, а не России. Пока везёт со сцеплением (в смысле, оно работает), возможно, меняли до меня. Жаль только, что автоматов на 7 поколении нет, а с DSG, как и с турбомотором, можно влететь на деньги в самый неожиданный момент. Зато скучно точно не будет. Двигатель ест масло примерно по 0.3 л на 1000 км, что для Фольксвагенов считается приемлемым. Видимо, эксплуатировали машину относительно аккуратно. В целом машина, конечно, нравится, чувствуется разница с новыми «бюджетками». Затем и брал, собственно. Прочих проблем пока не замечено, будем посмотреть, как говорится. Купить Volkswagen Passat с пробегом
-
Отзыв о Volkswagen Polo
Мой брат купил Поло, не мог нарадоваться, пока в один из дней у него не расплавился коллектор. Вы представляете? Не знаю, что там случилось и кто виноват на самом деле, но в сервисе сказали, что виной тому якобы пробитый радиатор и типа за температурой нужно было смотреть. Но я был в авто в этот момент и никакой датчик не показывал превышений - всё было стабильно. И это как раз тогда, когда я помыкался по салонам и не спал уже месяц, выбирая между Солярисом, Рио и Рапидом! Volkswagen Polo однозначно нравился больше. Решил, что у всех бывают промахи и купил Поло себе. Брал осенью 2017-го - до конца весны откатал без проблем: салон тёплый, подогрев лба есть, сидушки кипятять пятую точку как надо, но вот весной был неприятно удивлён. Ездим с друзьями на рыбалку, а дорога там убита вхлам, точнее дороги нет, просто какие то ямы и рытвины. Так вот после этого у меня полетело крепление радиатора, оно у них пластиковое оказывается. Заменил. В следующий раз - та же фигня. Снова поменял. После третьего раза забил и езжу так, вроде как некритично. Купить Volkswagen Polo с пробегом
-
Toyota RAV4 - rear 3_4_uldrxq
Просмотренные ранее
-
Volkswagen Passat
Речь про седьмое поколение, которое внешне не сильно отличается от шестого. Купил я его год назад, когда искал альтернативу новому солярису за те же деньги. Так и набрёл на Volkswagen Passat 1.8 2011 года за 750 тысяч с пробегом 110 тысяч. Отзывы обещали возможные проблемы и глюки чуть ли не по всем фронтам, но, видимо, я не ищу лёгких путей. К слову, слабое ЛКП дало о себе знать сразу же, ржа была и по швам, и на сколах. Не стоит верить на слово тем, кто говорит, что вазовские машины – это обязательно плохо, а иномарки – обязательно хорошо. Более того, на моей машине, похоже, начал закисать механизм складывания зеркал, прямо как на какой-нибудь «Калине», а фары были, пожалуй, даже мутнее, чем на вазовском творении при том же пробеге. Особенно жуткими и замороченными обещают быть глюки «дико современной» электрики, но меня это обошло стороной. Только пока?.. Подогревы как-то не особо справляются с нашими морозами, но, судя по форумам, так оно и бывает, просто «Пассат»для Европы, а не России. Пока везёт со сцеплением (в смысле, оно работает), возможно, меняли до меня. Жаль только, что автоматов на 7 поколении нет, а с DSG, как и с турбомотором, можно влететь на деньги в самый неожиданный момент. Зато скучно точно не будет. Двигатель ест масло примерно по 0.3 л на 1000 км, что для Фольксвагенов считается приемлемым. Видимо, эксплуатировали машину относительно аккуратно. В целом машина, конечно, нравится, чувствуется разница с новыми «бюджетками». Затем и брал, собственно. Прочих проблем пока не замечено, будем посмотреть, как говорится. Купить Volkswagen Passat с пробегом
-
Отзыв о Volkswagen Polo
Мой брат купил Поло, не мог нарадоваться, пока в один из дней у него не расплавился коллектор. Вы представляете? Не знаю, что там случилось и кто виноват на самом деле, но в сервисе сказали, что виной тому якобы пробитый радиатор и типа за температурой нужно было смотреть. Но я был в авто в этот момент и никакой датчик не показывал превышений - всё было стабильно. И это как раз тогда, когда я помыкался по салонам и не спал уже месяц, выбирая между Солярисом, Рио и Рапидом! Volkswagen Polo однозначно нравился больше. Решил, что у всех бывают промахи и купил Поло себе. Брал осенью 2017-го - до конца весны откатал без проблем: салон тёплый, подогрев лба есть, сидушки кипятять пятую точку как надо, но вот весной был неприятно удивлён. Ездим с друзьями на рыбалку, а дорога там убита вхлам, точнее дороги нет, просто какие то ямы и рытвины. Так вот после этого у меня полетело крепление радиатора, оно у них пластиковое оказывается. Заменил. В следующий раз - та же фигня. Снова поменял. После третьего раза забил и езжу так, вроде как некритично. Купить Volkswagen Polo с пробегом